0ika (0ika) wrote,
0ika
0ika

Categories:

Новая сцена Мариинского театра



Отвечаю всем вчера звонившим, комментившим и вопрошавшим на всяческих ресурсах.
(Черт, у меня всегда проблемы с первым предложением.)

Самое главное - четко понимать, что это новый театр. Конечно, когда тебе говорят "Добро пожаловать в Мариинский театр", становится как-то не по себе. Но если отдавать себе отчет в том, что Мариинский - через мостик, а этот вот - просто новый, другой, то он, конечно, впечатляет. Внутри, как и предполагалось, - более чем снаружи. Хотя вчера погода была такая шикарная, что и снаружи меня впервые не передернуло.
Вход. Стоит ряд звонилок (штук шесть, наверное). Перед ними капельдинеры, за ними - охраннники. Все четко. Минус: за час с хвостиком до начала вход еще был закрыт, а поскольку народ олтугезер пришел заранее - ну любопытно же всем - то весь окультуренный и приятный пятачок (с вазонами цветочными и урнами) был забит публикой. Далее лестница вниз в гардероб (наверх эскалатор) и наверх в фойе. Гардероб огромный, но, действительно, работают пока не шустро, да еще и ошибаются - вчера дядя-гардеробщик пытался всучить мою куртку стоящим человек за пять передо мной людям, спасибо им, что не взяли :). Но как в МТ тетеньки бегают, я вспомнила.
Внутри - впечатляющие просторы и свет. Это очень красиво и оптимистично, что ли, воздушно. Не знаю, правда, как там будет поздним ноябрьским вечером, но думаю, об этом узнаем в свое время.



Очень смешной один буфет: заходишь сверху, потом можешь расположиться на ступеньках (поджопники мягкие) :).

Вид снизу:


Вид сверху:




Кстати, толкучки в буфетах нет. Отчасти из-за пространства, отчасти из-за цен, полагаю.



Бутеры стали пафосные, размером с крупную ладонь. Пирожные тоже гигантские (надо будет как-нибудь разориться на эклер, вдруг они у них правильные). Бутерброд с икрой стоит 390 рубчиков (та-дам!), но плотность покрытия икринами впечатляет - ни одного миллиметра свободного. Кофе по 150, новые вроде приличные кофемашины, во всяком случае, пахнет приятно. Винчик самый дешевый по 270, кажется.
Ну то есть если не какой-нибудь особый выход, то проще через дорогу наискосок - дешевле и нажористей ;).

Другая важная тема - дамская комната.
Серенькая, солидная. Дамы, нам сделали наконец-то в отдельном месте полку с зеркалом для наведения красот, дабы не толкаться изящными бедрами у сверкающих раковин. Но е-ж-мое-ж!!! Крючки-то где??? Двери в кабинеты массивные, тяжелые, все ах-ах, а крючков - нет. Как и мусорниц. Хм-хм...



Так, а теперь переходим в зал и прикручиваем оптимизмы и радости.
Я, как самая умная, купила себе билет в первый ряд балкона, памятуя о прекрасном первом ряде третьего яруса в МТ. Ну то есть далековато, но бюджетно и обзор хороший. Ха-ха три раза (с).



Видите этот дизайнерский изыск, опоясывающий борта ярусов? Ну, вот эти водопроводные трубы? Так вот. Сейчас открою страшную тайну. Когда вы садитесь в свое прекрасное, новое, удобное серое кресло на первом ряду балкона чуть сбоку от центра (ну совсем чуть-чуть) и готовитесь вкусить зрелищ, то вот что вы увидите:



Нравится? Это, блин, багажные полки какие-то, туда чемодан поместится. Это вам не бархатный бортик, куда можно изящно уложить программку и лорнет. Хрен вы что куда там положите. И хрен что увидите, если не сдвинетесь на самый краешек кресла, не ляжете грудью на холодный шершавый металл и не заработаете капец спине.
А на боковых местах балкона чем ближе к сцене, тем больший ее процент перекрыт этой дивной арматурой.
В общем, если брать верхотуру, но не первый ряд, насколько я понимаю. В бельэтаже посидела, там нормально. А тут просто слишком высоко.
Подъем кресел по всему театру очень приличный, с задних рядов видать хорошо. Бока обсмотрела не все, что внизу, не знаю. Верхотуру боковую не брать, если только совсем задние кресла от 13-го и далее.

Кроме того, очень душно в ложах, особенно в задних рядах. Пахнет политурой какой-то чи полиролью - в общем, химическим новьем.
Зал действительно огромный, сцена побольше родной и плоская. Может, поэтому вчера все танцевали очень аккуратно и осторожно, поэтому, например, кода в Симфонии не выглядела э... Ну не выглядела, короче. Хотя не только поэтому.
Звук был вполне себе хороший, но очень повеселили медные - как обычно, доставили (с), невзирая на Гергиева за пультом. Видимо, это не лечится ничем. Кикс как фирменный стиль.

Тем не менее меня вчера очень порадовало, что публика наша отреагировала на открытие нового театра очень симпатичным образом - нарядилась и пошла. Это хорошая реакция, как мне кажется, правильная. Надеюсь, что со временем театры разделят сферы "употребления", это было бы идеально - классику в родном, всякое новье - в новом. Хотя я еще, возможно, не все обдумала и оценила :).

Буду ли я ходить в новый театр? Как существо почти что беспринципное, я буду ходить туда, где будут давать то, что мне интересно. Только места надо получше изучить и потщательнее выбирать. Предлагаю делиться и делать сводный список :).

Совсем забыла: в театре установлены мощные глушилки связи. Реально мощные, не как в КЗ. Звонить нормально с улицы или из буфетов, даже у входа в зал уже практически сеть не работает.
Tags: театральное, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →